Часто задаваемые вопросы
Как начать работу с 008 Group?
Для того, чтобы начать работу с нами, необходимо получить личный код клиента. Для получения кода клиента напишите нам на почту ваши данные (ФИО, контактный телефон) chinabridge008@gmail.com и ожидайте письмо от менеджера с номером вашего кода клиента. Или вы можете зарегистрироваться лично в любом из офисов компании.
У меня есть код клиента, что делать дальше?
Вы можете отправить груз на любой из наших складов курьерской службой. При отправке обязательно укажите ваш код клиента на упаковке груза. Код клиента должен быть написан крупно, разборчиво и снаружи упаковки на видном месте.
Груз с кодом клиента доставлен на склад, что дальше?
Если вы лично или ваш представитель привезли груз на склад, то вам необходимо заполнить опись груза. Важно правильно и четко заполнять опись. Если по каким-то причинам доставщик груза не может заполнить опись на складе, то вам следует заполнить опись по электронной почте и выслать нам на эмаил info@008group.com.ua
Как рассчитывается стоимость доставки моего груза?
Окончательная стоимость доставки вашего груза состоит из тарифа на ваш вид груза, выбранного способа доставки,обработки и страхования. Тариф зависит от плотности вашего груза и способа доставки.
Как посчитать плотность моего груза?
Плотность груза рассчитывается по следующей формуле : вес деленный на объем (кг/куб), например, 50 кг/0,2м³, плотность такой посылки равна 250 килограмм на куб. Объем груза считается по формуле: Объем = длина коробки x ширину коробки x высоту коробки в метрах, например, коробка 0,2 м(20 см) x 0.3 м(30см) x 0.4м (40 см) имеет объем 0,024 м³
Как определить брендовый ли мой груз?
Под брендовым грузом подразумевается товар, защищенный правом интеллектуальной собственности. Если у вас нет сертификата, подтверждающего подлинность, такой груз может быть конфискован на таможенных пунктах. При закупке груза вы должны убедиться, что данная марка не защищена законодательством ЕС и Украины. В случае сомнений перед отправкой обратитесь к представителю нашей компании и он проверит ваш товар на бренд.
Какие виды страхования груза есть у вас?
Страхование это ваша гарантированная денежная компенсация в случае форс-мажора. Мы предлагаем два вида страхования вашего груза - по умолчанию и ваша оценочная стоимость груза. По умолчанию все виды грузов страхуются 4 у.е\кг ЖД доставка и 8 у.е\кг Авиа доставка. Оценочное страхование на заявленную сумму оплачивается дополнительно, 1-2% от оценочной стоимости груза в зависимости от тарифной группы груза.
Что такое обработка груза?
При поступлении вашего груза на склад каждая коробка вскрывается, фотографируется, упаковывается, маркируется и загружается в транспортное средство. Данные процедуры с грузом называются "обработкой".
Как я могу отследить мой груз?
После того, как ваш груз оформили на нашем складе и отправили в дорогу, вы получается трек номер для его отслеживания на электронный адрес или можете самостоятельно найти трек-номер отправления в вашем личном кабинете, в разделе "Ваш груз" под номером накладной интересующего вас отправления. Для того, чтобы установить местонахождение груза, вам необходимо скопировать и вставить трек-номер в окно "Отследить груз" в правом верхнем углу нашего сайта.
Как правильно оформить опись?
a) Перед каждой отправкой груза следует уточнять день вылета и возможные изменения в тарифах и условиях перевозки. b) Груз к перевозке принимается только при наличии корректным образом заполненной описи товара на украинском, русском, турецком или китайском языках. Правила заполнения описи имеются во всех представительствах компании. Каждое место должно быть промаркировано личным кодом клиента. Опись должна предоставляться вместе с грузом или отправлена на электронную почту – chinabridge008@gmail.com/ airbeijing008@gmail.com/ guangzhou008@mail.ru. В теме письма всегда необходимо указывать код клиента. Опись заполняется отдельно на грузы, подлежащие и не подлежащие страхованию. Следует соблюдать следующие таможенные требования касаемо описание груза: a) Перечисление наименований через запятую не разрешается, и должно быть выделено отдельной позицией! b) - Наименование товара /предназначение (для специфического товара нужно указывать область применения) - одежда / обувь / сумки / ремни (муж/жен/детский) - запасные части (область применения ,напр. автозапчасти, вело запчасти и т.д.) - электроника (обязательно подробное описание) с) Грузы, которые принимаются на склад, подлежат досмотру, фото фиксации и переупаковке согласно требованиям по транспортировке груза(кроме Турции). Упаковка зависит от рода груза и вида перевозки. d) Груз принимается по объему и весу каждого места. e) Стоимость упаковки груза не включается в тариф доставки и может изменяться. f) Если в одном месте перевозятся грузы разных тарифов доставки, то доставка оплачивается по тарифу груза, имеющего максимальное значение. g) Места весом меньше 5 кг оплачиваются по тарифу 15 $/кг для всех категорий груза. Исключение составляют категории грузов «шубы» и «изделия из кожи» (куртки, дубленки), которые рассчитываются по тарифу 30 $/кг. Минимальная стоимость перевозки одного места составляет 15 $/кг. ( Базовый тариф на доставку груза авиационным транспортом действует при плотности 120-220 кг в одном метре кубическом.) h) Представители компании в присутствии клиента могут осуществлять выборочный контроль содержимого груза. В случае установления несоответствия описи вложения фактическому содержанию мест взымается штраф в размере 100$ за каждое место. Если содержимое мест не соответствует тарифу, то тариф пересчитывается. i) Компания не несет ответственность за порчу хрупких и легко бьющихся предметов, находящихся в местах.
Какие есть особенности при получении груза?
1. Оплата перевозки может производится в пункте назначения, в пункте приема груза, а также в любом представительстве компании. 2. В пункте назначения груз может получить только лицо, код которого был указан при сдаче груза при предъявлении документа, удостоверяющего его личность. Для получения груза другими лицами необходимо написать доверенность в любом представительстве компании. 3. В городах, в которых имеются склады компании, груз хранится бесплатно не более 5 суток. За каждые последующие сутки хранения взимается плата в размере 1$ за одно место. 4. В городах, в которых у компании нет складов и груз был доставлен экспедиторскими компаниями, бесплатное хранение согласно правилам этих компаний. Если в течение 15ти дней клиент груз не востребовал, груз возвращается за счёт клиента на ближайший склад компании. 5. В случае не востребования груза в течение 30 суток с момента поставки на склад указанный клиентом, компания (без дополнительного информирования) вправе принять самостоятельное решение о реализации груза с целью возмещения понесённых затрат. 6. Компания сама определяет экспедиторскую фирму, осуществляющую доставку грузов по городам. Стоимость доставки груза в регионы в которых нет представительств компании добавляется к базовому тарифу. На данный момент доставка грузов по областям осуществляется компанией «Автолюкс».