Откуда берутся доплаты по плотности?
20 05

Откуда берутся доплаты по плотности?

В мире логистики важным параметром груза является плотность. Опытные перевозчики хорошо знают, что это означает и как это влияет на конечный тариф при отправке груза. Для начинающих мы объясним, как правильно рассчитать плотность вашего груза и избежать неожиданных доплат.

Плотность рассчитывается по следующей формуле: вес деленный на объем (кг/куб), например, 50 кг/0,2м³, плотность такой посылки равна 250 килограмм на куб. Объем груза считается по формуле: Объем = длина коробки x ширину коробки x высоту коробки в метрах, например, коробка 0,2 м(20 см) x 0.3 м(30см) x 0.4м (40 см) имеет объем 0,024 м³

Что это означает в переводе с языка математики? Допустим, вы перевозите товар, упакованный в коробках, к примеру, обувь. Обувь невозможно поставить под пресс, а в упаковочных коробках помимо обуви присутствует воздух и свободное место.

Такие факторы как раз и составляют понятие плотность и влияют на конечную стоимость перевозки груза и чем хуже плотность, тем выше доплата к базовому тарифу :( Избежать этой доплаты не предоставляется возможным, так как у нас есть ключевые, рубежные границы по плотности, на которые мы ориентируемся при формировании тарифа.

Базовые тарифы действуют при плотности выше 150 кг\куб. Плотность груза ниже данного рубежа подлежит дополнительным доплатам, а именно:

Для авиа перевозок:

- ниже 150 для авиа 0,5 у.е/кг

- ниже 120 – 1,5 у.е/кг

- ниже 90 – 3 у.е/кг

- ниже 70 – индивидуальный тариф.

Для контейнерных перевозок:

- ниже 150 - 0,3 у.е/кг

- ниже 120 – 0,6 у.е/кг

- ниже 90 – 1 у.е/кг

- ниже 70 – индивидуальный тариф.

Нормы авиакомпаний действуют, как правило, из расчёта около 170 кг\куб, таким образом, если у вас плотность 100 кг на куб, то 70 кг все равно подлежат оплате, именно поэтому существует доплата за плотность груза. Наиболее остро вопрос доплаты за плотность стоит при перевозке больших партий однородного груза с условной «плохой» плотностью (ниже 150 на куб), который при отправке нет возможности разбавить грузом с «хорошей» плотностью (выше 150 на куб).

Мы следим за такими ситуациям и стараемся предлагать варианты постепенной отправки таких грузов частями или замену авиа доставки на контейнерную, но если вам нужно доставить груз с «плохой» плотностью срочно, то необходимо учитывать вопрос доплаты за плотность и влияние этого фактора на формирование конечного тарифа. Если у вас есть груз с «плохой» плотностью и вы не знаете, каким образом его лучше отправить, свяжитесь с нашими менеджерами и мы поможем вам с оптимизацией отправки.

Останні новини

This will be replaced with the Google Map.